Ech 2019-07-15

2019-07-14 продолжение.

ФОТО

Церемония открытия. Начало в 19-30.Время здесь аналогично MSK .

Место прежнее, если кто в курсе. Если нет, слева по алее за гостиницей Тракия. Пазарджик тритий раз принимает Чемпионаты. 2012 ЧМ, 2015 ЧЕ и 2019 ЧЕ. Я был в 2012. Тогда церемония была гораздо пышнее. С песнями и танцами. Сейчас все гораздо скромнее. Все уложилось в 20 минут, включая церемонию награждения победителей кубка.

Собрание  тим-менеджеров и судей. Начало в 21-00. В этот раз кратко, только основные объявления и наставления. Без протестов и дискуссий. Это + организаторам.

2019-07-15.

Понедельник. Первый соревновательный день.

Полеты в одном кругу. Есть две группы команд и две бригады судей. Все сделают по 4 квалификационных полета. Группы сформированы по национальным составам, те пилоты одной команды все в одной группе. Группы чередуют время: до обеда сегодня , после обеда завтра, затем снова до обеда и  т.д. Точнее с 9-13  и с 13-17. У судей другой график: пн, вт с утра бригада А, а ср и чт с утра бригада Б. Я сегодня с 13. Наши были с 9. Их не наблюдал. Держатся отдельными  компаниями: 1 -Женя и Витя; 2- Альберт, ВМ и Ярослав; 3 – С. Герасимов И Д. Баранов.

Фигура старт вообще исчезла из полетных листов.

 Состав судей не слабый. Остальное покажет время.

Сегодня наблюдал команды 2-ой группы, что после обеда.

Франция, Украина, Чехословакия — без ведущих пилотов (у всех разные причины). Англия похоже тоже.

Польша и Испания — основные ребята, в смысле состава.

Относительно этой группы, могу сказать, что уровень ЧР в среднем выше. Это радует.

Основной круг бетонированное кольцо. С 2012 года ни одной трещины. Сайкл Б травяной. На нем сначала были разрешены подлеты во время официальных туров. Но после протеста Бургера, якобы отвлекает (кольца непосредственно граничат), подлеты в это время запретили. На мой взгляд очень спорное решение организаторов. С другой стороны примыкает гоночный круг. Если уж что и отвлекает, так это он. Моторов пилотажек почти не слышно.

Площадка не простая. Вокруг высокие деревья. Два очень близко. Не все направления ветра безопасны. Сегодня был и ветер 6-7 в порыва 8-9 и штиль. Погода старалась вносить разнообразие и портила очки. Техника у всех летела и определяющим в этих условиях был опыт пилота.

Организация нормальная. Маршалы работают четко и быстро, спортсмены выходят и уходя с круга без задержек. Еле успеваешь оформить полетный лист. Вода в достатке. Судьи работают  стоя, несмотря на возраст. Приходится много перемещаться.

Посмотрел работу 2х осевых винтов. По полету напоминают с 4х -тактным. Явно слышен редуктор, любителям тракторной эстетики звук явно не понравится. Плюсов по маневренности не заметил.

Завтра будут Словаки, Россия, Италия. Будет интересно.

Ech 2019-07-15: 3 комментария

  1. Ирина

    Отличные фото! 👍 Смотрю с огромным удовольствием! Хотелось бы лично присутствовать, но пока увы… Наверстаем попозже))))

    1. Vladimir Salomatin Автор записи

      Ирина! Фото на скорую руку без обработки. Далеко не все. Наверстать — было бы желание. Здесь реально интересно!

  2. Vladimir Salomatin Автор записи

    Ирина! Фото на скорую руку без обработки. Далеко не все. Наверстать — было бы желание. Здесь реально интересно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *